III. Анализ хода воспитательного мероприятия.

1. Организованность и дисциплинированность школьников во время проведения мероприятия.

2. Соответствие внешнего вида учащихся, оформления помещения, оборудования целям и задачам проводимого мероприятия.

3. Увлеченность учеников ходом мероприятия (как это проявляется).

IV. Влияние личности педагога на подготовку и проведение мероприятия.

1. Создание эмоционального климата в коллективе.

2. Педагогический такт.

3. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

V. Психолого-педагогические выводы.

1. Воспитательная ценность мероприятия.

2. Значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных учащихся, для совершенствования межличностных отношений в классе, для пробуждения интереса к тем вопросам, которым было посвящено мероприятие.

3. Методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность мероприятия; способы их устранения.

VI. Оценка эффективности мероприятия.

1. Со стороны учеников.

2. Со стороны учителей

3. Собственная III. Анализ хода воспитательного мероприятия. оценка.

Для правильного оформления анализа поступают следующим образом:

I. Если производится анализ собственного мероприятия, то по центру листа полужирным шрифтом печатается слово Анализ,ниже строкой таким же шрифтом пишется что анализируется. Сведения о форме воспитательного мероприятия и классе (возрасте учащихся) заключив в круглые скобки, помещают на следующей строке. Эта запись делается уже обычным шрифтом, таким же, как и весь основной текст (ответы на вопросы), который, пропустив одну строку, располагают далее.

Ниже приведен пример оформления:

Анализ

Проведенного воспитательного мероприятия

(классный час «_________», 5 класс)

Основной текст

К анализу необходимо приложить вариант анкеты, которая (которые) использовалась для оценки результативности проведенного мероприятия.

II. Если производится анализ посещенного мероприятия III. Анализ хода воспитательного мероприятия., то в нем сохраняются те же элементы, но вместе с тем будут присутствовать и небольшие отличия в оформлении, которые выражаются в необходимости включения в структуру анализа краткой записи хода мероприятия, изменении заголовка, указании сведений об авторе, выполнившего данный анализ. Сведения об авторе помещаются через три строки по левому краю листа после основного текста. Кроме того, результаты оценивания эффективности мероприятия со стороны учеников и / или взрослых в данном случае включать в анализ не следует, так как получить их, по объективным причинам, будет довольно проблематично. Достаточно будет ограничиться собственной оценкой.

Пример оформления:

Анализ

Посещенного воспитательного мероприятия

(классный час «_________», 5 класс)

Краткая III. Анализ хода воспитательного мероприятия. запись хода мероприятия

Основной текст

Выполнил студент ___________________________________________3 курса

ООП «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»


Приложение 1.

Оформление титульного листа

Методической разработки воспитательного мероприятия

Классный час «Правила поведения или этикет» (этическая беседа) Проведен в 8 «А» классе МОУ СОШ № 30 г. Уссурийска студентом-практикантом Б2314 гр. ООП «Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности» Ивановым П.И. 13 февраля 2015 г.

Приложение 2.


documentailwrdp.html
documentailwynx.html
documentailxfyf.html
documentailxnin.html
documentailxusv.html
Документ III. Анализ хода воспитательного мероприятия.