Учебно-методическое обеспечение

1. Русский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др., под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – М.: Дрофа, 2010.

2. Уроки русского языка в 9 классе: поурочные планы по программе М.М.Разумовской. I и II полугодие / сост. О.А. Финтисова. – Волгоград: Учитель, 2007.

3. Рабочая тетрадь по русскому языку. 9 класс. К учебнику М.М. Разумовской и др. - Кулаева Л.М. (2014, 104с.)

4. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 9 класс, к учебнику Разумовской М.М. и др. - Кулаева Л.М. (2010, 254с.)

5. Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Разумовской М.М. и др. - Груздева Е.Н. (2015, 144с Учебно-методическое обеспечение.)

6. Тесты по русскому языку. 9 класс: к учебнику Разумовской М.М. и др. - Дмитриева М.Ю. (2013, 160с.)

7. ГДЗ - готовые домашние задания. Русский язык. 9 класс. Разумовская М.М. (2013, 192с.)

8. Русский язык. 5–9 классы. Методические рекомендации и рабочая программа к линии УМК М. М. Разумовской, С. И. Львовой – М: Дрофа, 2011.

9. Астраханцева Т.С. Сборник тренировочных тестовых заданий по русскому языку для подготовки к итоговой аттестации выпускников 9-х классов: методическое пособие/– Самара: ООО «Офорт», 2010

10. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория 5-9 класс. - М.: Дрофа, 2010

11. Капинос В.И. и др. Сборник тестовых заданий для тематического итогового контроля по русскому языку Учебно-методическое обеспечение 9 класс. - М.: Интеллект-Центр, 2010

12. Костяева Т.А. Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку: 9 кл.: Пособие для учителя.-М.; Просвещение, 2010

13. Лимонад ТВ. С изложением на «ты». - М.: Школьная Пресса, 2011

14. Малюшкин А.Б., Иконницкая Л.Н. Тестовые задания для проверки знаний, учащихся по русскому языку 5-9 кл. М.ТЦ Сфера, 2011г.

15. Никитина Е.И. Русская речь. Развитие речи. 9 класс. - М.: Дрофа, 2010

Интернет-ресурсы для учителя и учащихся:

1. Htpp//WWW.gramota.ru Справочно-информационный Интернет-портал: Русский язык»

2. Htpp//edu.1september.ru

3. WWW.scool.edu.ru

4. Htpp//rus.edu.1september.ru Газета «Русский язык».

5. Http://ege.go-test.ru/ege/rus/

6. http://www.inion.ru Учебно-методическое обеспечение/index6.php База данных по языкознанию.

7. http://www.inion.ru/index6.php ИНИОН РАН

8. http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8 Интерактивные таблицы.

9. Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

10. http://rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page

11. http://www.openclass.ru/

12.Грамота. РУ: справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

13. Коллекция «Диктанты - русский язык» Российского общеобразовательного портала http://www.language.edu.ru

14. Культура письменной речи http://www.gramma.ru

15. Крылатые слова и выражения http://slova.ndo.ru

16. Опорный орфографический компакт: пособие по орфографии русского языка http://yamal.org./ook/

17. Русская грамматика: академическая грамматика Института русского языка РАН http Учебно-методическое обеспечение://rusgram.narod.ru

18. Открытая международная олимпиада школьников по русскому языку http://www.svetozar.ru

19. Справочная служба русского языка http://spravka.gramota.ru

20. Центр развития русского языка http://www.ruscenter.ru

21. Электронные пособия по русскому языку для школьников http://learning-russian.gramota.ru

Содержание программы

Международное значение русского языка (1ч.)

Повторение изученного в 5-8 классах (4ч. + 2ч.)

Разделы науки о языке. Трудные случаи орфографии: буквы Н-НН в суффиксах различных частей речи, слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Синтаксис и пунктуация. Роль знаков препинания. Синтаксис и пунктуация простого предложения. Предложения с обособленными членами, вводными конструкциями и обращениями. Анализ текста, его строение, способы связи предложений Учебно-методическое обеспечение в тексте.



Текстоведение. Текст: тема и основная мысль текста. Строение текста. Способы связи предложений в тексте.

Развитие речи. Чтение и изложение текста (подробное и сжатое). Комплексный анализ текста

Обучающиеся должны знать: орфографические и пунктуационные правила, изученные в 5-8 классах.

Обучающиеся должны уметь: пользоваться приобретёнными знаниями в различных речевых ситуациях.

Контроль знаний: анализ устных ответов, анализ письменных работ в тетрадях; анализ промежуточных практических работ; диктант (входной контроль), контрольный диктант с грамматическим заданием на повторение изученного в 5-8 классах.


documentaililif.html
documentailissn.html
documentailjacv.html
documentailjhnd.html
documentailjoxl.html
Документ Учебно-методическое обеспечение